Внимание! Мы переехали! Новый адрес: г.Москва, НАО, с/п Сосенское, д. Николо-Хованское, уч. 9/1-1 (рядом с ФУД-Сити).
тел.: (499) 702-3210 (многоканальный)
тел./факс: (495) 439-3311, 435-4310
г. Москва, НАО, с/п Сосенское,
д. Николо-Хованское, уч. 9/1-1
moscow@tehnorm.ru
Продажи и обслуживание

Карта районов гарантийного обслуживания техники в Москве и области

Продажи и обслуживание


Карта районов гарантийного обслуживания техники  в России
 

Гарантийное обслуживание бульдозеров и тракторов: Б10, Б12, ДЭТ-320, ДТ-75, ДЗ-42.

ООО «Технореммаш» ведет гарантийное и сервисное обслуживание реализуемых машин, а также запасных частей, узлов и агрегатов к  тракторной технике. Гарантийный срок эксплуатации трактора устанавливается заводом-изготовителем. Исчисление гарантийного срока начинается со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 6 –ти месяцев с момента отгрузки с предприятия-изготовителя.

Постановка техники на гарантию

Для постановки техники на гарантийное обслуживание необходимо после ее приобретения заполнить акт ввода техники в эксплуатацию (отрывной талон), который находится в формуляре на трактор. С образцом заполнения отрывного талона  можно ознакомится на этой странице (см. перечень документов).

Заполненный акт необходимо доставить в гарантийный отдел ООО «Технореммаш», только после этого Ваша техника будет поставлена на гарантийное обслуживание. В противном случае все претензии по технике приниматься не будут. Далее необходимо зарегистрировать трактор в инспекции ГосТехнадзора и получить свидетельство, также должен быть составлен приказ предприятия о закреплении изделия за машинистом, который должен иметь удостоверение тракториста-машиниста, с открытой категорией Е, установленного образца. Также своевременное и регулярное заполнение всех разделов формуляра является одним из условий рассмотрения предъявленных претензий со стороны потребителя.

Рассмотрение гарантийных случаев

В целях более быстрого и качественного реагирования сервисной и гарантийной службы, а также экономии Вашего и нашего времени и нервов, нами установлен порядок организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания изделий производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак" реализованных ООО "Технореммаш" и поставленных на гарантийное обслуживание в нашей фирме. Положение о порядке рассмотрения вызовов для устранения недостатков гарантийного изделия производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Вы также можете найти на этой странице (см. перечень документов).

Рекламации предъявляются в случае выхода из строя деталей и агрегатов, происшедшего в пределах гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя.

Рекламации не подлежат удовлетворению:

а) в случае аварии  трактора,  которым управлял человек, не имеющий прав на управление;

б) при появлении неисправностей в результате нарушения требований руководства по эксплуатации;

в) при отсутствии в рекламации сведений: номера трактора, номера неисправного агрегата, даты получения трактора с предприятия и времени, отработанного к моменту составления рекламации;

г) при внесении конструкционных изменений без согласования с предприятием-изготовителем.

В случае наступления  отказа техники в гарантийный период, Вам необходимо заполнить и отправить средствами быстрой связи в наш адрес письмо-заявку на выезд представителя ООО «Технореммаш», для устранения неисправности. Распечатать письмо-заявку Вы можете на этой странице (см. перечень документов).

При выезде нашего специалиста в случае гарантийного ремонта составляется рекламационный акт заводского образца в 3-х экземплярах, подписывается представителем хозяйства,  представителем ООО «Технореммаш» и ставится печать предприятия (круглая). Рекламационный акт Вы можете посмотреть и скачать ниже (см. перечень документов).

На отдельную продукцию — номерные агрегаты выдается гарантийный талон установленного образца, с которым также можно ознакомиться  ниже. В случае выявления дефекта по этой продукции составляется рекламационный акт установленного образца, который Вы можете скачать здесь.

Полный перечень документов, необходимых при рассмотрении гарантийных случаев:


Акт ввода техники в эксплуатацию (отрывной талон) - скачать1(.jpg), скачать2(.jpg);

Положение о порядке рассмотрения вызовов для устранения недостатков гарантийного изделия — скачать(.doc);

Письмо- заявка на выезд — скачать(.doc);

Гарантийный талон на номерной агрегат — скачать(.doc);

Акт рекламации — скачать(.xls);

Рекламационный акт дефектной продукции — скачать(.doc).

 Если у Вас возникли вопросы по сервису и обслуживанию нашей техники, свяжитесь с нами по указанным ниже координатам, и мы постараемся их решить.

Наши координаты

г. Москва, НАО, с/п Сосенское,
д. Николо-Хованское, уч.9/1-1 (рядом с ФУД-Сити)
тел. (499) 702 3210 (многоканальный)
тел./факс: (495)435-4310, 435-3431, 439-3311,
 439-7529, 781-80-78
e-mail: moscow@tehnorm.ru

396310, Воронежская обл.,
с. Новая Усмань ул.Промышленная, д. 1/4.
тел./факс: (47341) 2-4948, 2-6433, 2-4933

e-mail: voronezh@tehnorm.ru

249400, Калужская обл.,
г. Людиново, ул. Осипенко д. 21А.
тел./факс: (48-444) 44-001, 44-162

e-mail: kaluga@tehnorm.ru



Главная  |  Техника  |  Лизинг  |  Запасные части  |  Гидроцилиндры  |  Гарантийное обслуживание  |  Услуги и ремонт  |  О компании  |  Вакансии  |  Наши координаты
Оригинальные моторные масла Shell Rimula